Главная \ Полезная информация

Полезная информация

Практически каждый автовладелец с наступлением зимнего и летнего сезона сталкивается с проблемой замены шин на своем автомобиле. Перед ним встает вопрос покупки резины для своего автомобиля и автовладелец начинает изучать рынок. Сейчас на рынке представлено два варианта покупки резины - это новая резина и резина б/у. Зачастую автовладелец, особенно когда стаж вождения не большой, затрудняется в данном выборе. В данной статье мы хотим рассказать о плюсах именно резины б/у так как многие автолюбители недооценивают всех преимуществ таких шин и в основном при выборе между новой и б/у резиной вопросы возникают именно по последний.

Итак, первым и неоспоримым фактом в пользу б/у шин это цена. Сейчас данный факт наиболее актуален, так как цены с каждым днем становится выше, в том числе и на резину. Давайте сравним стоймость одной новой шины Nokian Hakapellita 7 размера 205/55/16 и шины б/у этой же марки. Новая шина данной марки стоит 6 000 тысяч рублей, тогда как шина б/у стоит порядка 2 500 тысячи рублей, то есть если за весь комплект новой резины вы отдадите 24 000 тысяч, то за аналогичный комплект б/у резины 10 000 тысяч рублей, согласитесь, что в условиях современной нестабильной экономике это хорошая возможность сократить траты почти в два с половиной раза.

Но как же качество,спросите вы, ведь новая резина гораздо качественнее и надежнее, чем б/у резина. Имея большой опыт на рынке продаж резины, мы можем точно говорить о том, что резина б/у может быть ничуть не хуже, а то и лучше новой. Здесь может возникнуть следующий вопрос - как при цене ниже в два с половиной раза б/у шины могут быть такого же качества как и новые?! Дело в том, что если вы выберете надежную компанию по продаже б/у резины, то качество таких шин не будет отличаться от новых, так как такая компания отбирает для своих покупателей лучшее шины б/у и дает гарантию на них. Вы точно будете знать, что данные шины будут без порезов, грыж, с остатком протектора около 80% (что хватает на 3-4 сезона).

Таким образом, при выборе шин б/у вы получаете качество, гарантию и возможность приобрести аналогичный товар за меньшие деньги.


26.07.2015 10:10/читать дальше...

В разделе Интересное видео на нашем сайте дается фрагмент в котором описывается как создается шина. Сегодня поговорим более подробно об основной части автомобильной шины, ее протекторе.

Протектор является основной составляющей автомобильной покрышки. Рисунок протектора обеспечивает надежный контакт с дорогой. По износу протектора можно понять эксплуатировать шину дальше или все лучше подумать о замене.

Зимние шины допускается эксплуатировать пока высота их протектора не опустится ниже допустимой отметки в 3 мм. Летнюю же шину допускается эксплуатировать пока высота ее шашечек протектора составляет более 1,6 мм.

Также следует помнить, что при изготовлении зимней шины используется более мягкий состав резины по сравнению с летней. В связи с этим эксплуатации зимних шин в летний период не допускается и приводит к преждевременному износу.

На износ протектора в первую очередь влияет стиль езды владельца. Если передвижение сопровождается частыми разгонами и торможениями водителям придется менять резину чаще чем любителям более спокойного стиля передвижения.

В основном достаточно замерять высоту протектора два раза в год, перед сезонной переобувкой авто. Замерить протектор шины можно концилярской линейкой, либо с помощью электронных глубиномеров. Измерения следует производить в месте максимального износа шины. Часто встречается что шины имеют больший износ по центру либо по бокам. Соответственно и замер нужно производить именно в этих местах. Например если по краям шины высота протектора ниже допустимых значений, а по центру протектор выглядит достаточно хорошим, эксплуатировать такую шину нельзя.

В некоторых случаях замер производится в 6, 9 либо 12 точках шины. В этом случае один замер делается по центру и по одному замеру с каждого края шины. Замеры осуществляются в двух, трех, либо четырех местах покрышки. Такие измерения дают более полную информацию о состоянии шины.


26.07.2015 10:08/читать дальше...

Производство шин – сложный технологический процесс. Для данного процесса требуются определенные навыки и умение, чтобы грамотно работать с оборудованием и вовремя заметить ошибку, если таковая имеется.

Схему процесса по изготовлению шин можно подразделить на несколько этапов, одним из которых является разработка новой модели. Так как автомобильный рынок постоянно расширяется, производители шин стараются не отставать и для разработки новых моделей используют компьютерные программы, с помощью которых рисуются различные макеты протектора резины, а также их профиль. После данного макета, образцы наиболее лучших шин изготавливаются в небольшом количестве и проходят испытания уже в реальных погодных условиях. Производители выбирают наиболее лучший вариант, сравнивая его характеристики с предыдущем, образцом и запускают в производство уже в необходимом для компании количестве.

Но перед запуском массового производства на рынок необходимо пройти остальные этапы процесса изготовления. После разработки новой модели, производители поручаю работу химикам-технологам, которые в свою очередь занимаются приготовление резиновых смесей - это и является следующим этапом. В работу химиков-технологов входит не только правильно приготовить резиновую смесь, но и разработать новый состав, подобрать правильную дозировку, так как именно от этого зависит основные характеристики будущей резины, на которые автовладельцы смотрят в первую очередь – надежность, мягкость, долговечность и т.д.

Следующими этапом является изготовление компонентов шин, в которое входит обработка, обрезиневание и раскрой корда и тканей, заготовка протекторов, крыльев, изготовление борта. Мы не будем останавливаться на каждом подробнее, так как каждая часть является так же не менее сложным процессом и для каждого такого процесса необходимы навыки и умение, а так же обязательное соблюдение техники безопасности.

Сборка шины - является предпоследним этапом в процессе изготовления шин. Для их сборки используют специальные барабаны на которые последовательно накладывают необходимые изготовленные элементы: протектор, каркас, борты и т.д. После наложения всех необходимых слоев идет последний этап – вулканизация. Она представляет собой сложную химическую реакцию, в процессе вулканизации на шине выдавливается рельеф и протектор. Готовая шина приобретает прочность и надежность.

Если шина верно прошла все стадии технологического процесса, то такая резина будет радовать своего владельца долговечностью.


26.07.2015 10:02/читать дальше...
Новости